Вы попали в дтп с ямой

БЕЗ ВРЕДА ЗДОРОВЬЮ, ваши действия:

1. Вышли, поставили знак аварийки. Выдохните, если дорога общего пользования то кого то обязательно нагнут на выплату вам

2. Если идущие рядом машины/пешеходы в зоне доступа спросите их номера, на случай если пригодятся свидетели (хоть и врядли)

3. Вызываете ГИБДД

4. Истошно фотографируете все, в пределах перекрестка сзади и перекрестка спереди. Видеопанорама, фиксация поврежденных элементов, положение/отсутствие знаков и ограждений

5. Приезжает ГИБДД, делаете замеры. Сразу скажите что вам нужен акт несоответствия дорожного покрытия. Настаивайте на вызове представителя организации, обслуживающей участок. Не вызывает — не страшно. Следите что бы были зафиксированы дорожные условия (если дождьснеглед) и соответствие знаков-ограждений на схеме и в реальности.

6. Вызываете эвакуатор, везете машину или на СТО где будете в итоге чинится, или к дому.

7. Пишите объяснение. Избегайте слов про обнаружение угрозы , текст в духе ехал-внезапно оказался в яме, руль держал прямо знак поставил.

8. Как можно скорее пишем бумагу о просьбе сообщить а заодно и привлечь виновную организацию по КоаП п.12.34 за факт жопоразрывательной ямы

9. Получаем документы из ГИБДД. Если видим [simple_tooltip content=’10.1. Водитель должен вести транспортное средство со скоростью, не превышающей установленного ограничения, учитывая при этом интенсивность движения, особенности и состояние транспортного средства и груза, дорожные и метеорологические условия, в частности видимость в направлении движения. Скорость должна обеспечивать водителю возможность постоянного контроля за движением транспортного средства для выполнения требований Правил.
При возникновении опасности для движения, которую водитель в состоянии обнаружить, он должен принять возможные меры к снижению скорости вплоть до остановки транспортного средства.’]10.1[/simple_tooltip] то пишем заявление на исключение этого пункта

10. Проводим независимую экспертизу у аккредитованного оценщика, никого не уведомляя.

11. Дожидаемся исключения[simple_tooltip content=’10.1. Водитель должен вести транспортное средство со скоростью, не превышающей установленного ограничения, учитывая при этом интенсивность движения, особенности и состояние транспортного средства и груза, дорожные и метеорологические условия, в частности видимость в направлении движения. Скорость должна обеспечивать водителю возможность постоянного контроля за движением транспортного средства для выполнения требований Правил.
При возникновении опасности для движения, которую водитель в состоянии обнаружить, он должен принять возможные меры к снижению скорости вплоть до остановки транспортного средства.’] 10.1[/simple_tooltip], ответа по заявлению на КоаП п.12.34, собираем документы-договора эвакуаторов, дожидаемся результата оценки в бумажном виде

12. Собираем претензию организации -копателю

13. Идем в суд, привлекая администрацию, копателя и того на чьем балансе дорога (если это разные лица). Если рядом есть люки то привлекаем и их собственника (водоканал/тепловые сети) третьими лицами

14. Получаем и передаем приставам Исполнительный лист

Все указанные пункты желательно делать с привлечением юриста, с корочкой адвоката или без. Поход в суд без оного может вообще кончится разгромом, и потерей денег на пошлину и времени на заседания

————————

Важно понять, что как бы вас не убеждали в обратном, большинство поданных исковых заявлений удовлетворяется, с выплатой денег. И как бы на вас не давили ГИБДД и  представители всяких гос учреждений, все будет хорошо. Самое ужасное это требование к наличию небольшого фонда ( на эвакуатор, представителя, оценку, пошлину)

Взял тут — история полная:

Оставить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *